Идея шоу:
Нам нужно было рассказать гостям масленичных гуляний интересную и красочную сказку, и при этом создать ассоциацию с брендом «Аладушкин». Как это сделать? Мы решили взять сюжет, который точно знаком и взрослым, и детям и рассказать его по-новому. Главным героем шоу стал Аладушек – ловкий и обаятельный персонаж, «обновленная версия» сказочного Колобка. Он торопится к детям на Масленицу, но на пути его стоят известные противники – Заяц, Волк, Медведь и Лиса. Само путешествие превратилось в прохождение видеоигры: Аладушек убегал от противников, собирал бонусы и двигался с уровня на уровень, побеждая «боссов». В финале он сумел сбежать от Лисы и все-таки попал на праздник – в честь этого финальной частью номера стал проекционный фейерверк.
Площадка:
Площадкой проведения лазерного шоу стал петербургский ЦПКиО, демонстрировалась лазерная проекция на здание Елагина дворца. Нам нужно было создать максимально яркий и насыщенный красками сюжет, чтобы получился контраст с вечерним зимним пейзажем. Классическая архитектура дворца гармонировала со стартовой и финальной сценами шоу, где демонстрировались узнаваемые петербургские виды.
Подходящие форматы события:
Сценарий шоу может быть адаптирован под любой массовый городской праздник, рассчитанный на детей и взрослых. Современное прочтение известного абсолютно всем сюжета гарантирует внимание любой семейной аудитории. Героем вместо Аладушка может стать другой бренд-персонаж.
Подпишитесь на нашу рассылку и вы получите самые свежие новости на ваш email.